воскресенье, 25 января 2015 г.

Две открытки и первая высечка своими руками :)

Всем добрый воскресный вечер! :) В Московском скрап клубе стартовало новое задание скетч №1:)) И вот моя открыточка по нему:)
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, рукоделие, скрап, скрапбукинг, скрапоткрытки, открытки, открытки своими руками, открытки ручной работы, scrap, scrapbooking, handmade, card, card handmade, Valentine's day, открытки на день святого валентина
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, рукоделие, скрап, скрапбукинг, скрапоткрытки, открытки, открытки своими руками, открытки ручной работы, scrap, scrapbooking, handmade, card, card handmade, Valentine's day, открытки на день святого валентина
А вот и сам скетч
Присоединяйтесь и заглядывайте к нам! :))
В instagram я уже показывала свою посылочку, которая пришла мне на новый год:)) Представляете оказывается почта 31 декабря работает:))) Так вот я заказывала большущую посылку:)) и первый раз я приобрела вырубки из чипборда и картона, всевозможные высечки и они мне так понравились, я не понимаю почему раньше их не покупала:))) Все это меня очень вдохновило и мне захотелось сделать что-то свое, поэтому сейчас я учусь работать в программе  illustrator и скоро покажу что-то вроде коллекции:))) 
И вот на этой открыточке кувшинчик с цветочка одна из первых работ:))) Сейчас она правда уже в другом цвете, но мне очень нравится, то что у меня получается, а вам как этот пробный вариант?:))Хотелось бы пристроить на свою открытку? Очень интересно ваше мнение!. 
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, рукоделие, скрап, скрапбукинг, скрапоткрытки, открытки, открытки своими руками, открытки ручной работы, scrap, scrapbooking, handmade, card, card handmade,
Сердцевина у цветочек желтенькая, но у некоторых украсила эмальными точками.
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, рукоделие, скрап, скрапбукинг, скрапоткрытки, открытки, открытки своими руками, открытки ручной работы, scrap, scrapbooking, handmade, card, card handmade,
Очень жду вашего мнения, спасибо что заглядываете! :))

2 комментария:

  1. Если сердцевинка красненькая, то хочется на открыточку еще чего-нибудь красненького добавить в поддержку, на мой взгляд. А то все такое ванильно-нежное, а красный немого выделяется..и хочется его поддержать. Но это мое сугубо непрофессиональное мнение.

    ОтветитьУдалить