пятница, 6 февраля 2015 г.

Альбом "Горошинки"

Привет, привет!!:))) Как ваши дела, как пятница? Очень люблю этот день, особенно вечер пятницы, а сегодня он наполнен ещё и чудеснейшими событиями в моей семье! А вообще я не успеваю всё показывать тут, поэтому у меня накопилось несколько работ и даже не знаю c чего начать. Сегодня покажу, то что мне самой очень и очень нравится. Альбомчик. В нем белые листочки на которые мама сможет клеить фото как ей захочется. Размер 21 на 21. Заказчица просила надпись Горошинки, так мамочка называет своих деток, а их аж четверо! :))) Так как детишки разнополые, цвет альбомчика должен быть нейтральным, получился вот такой кремовый, весь в горошек:)))))
Ручная работа Кокоревой Анны, рукоделие, ручная работа, скрап, скрапбукинг, альбом, альбом своими руками, альбом ручной работы, скрапальбом, альбом скрапбукинг, scrap, scrapbooking, handmade, album, scrap album, album hand made
Не знаю почему, но мне очень нравятся такие альбомы. Они очень удобные, можно и самим что-то подписать и наклеить и даже нарисовать если захочется:))) Очень приятно держать их в руках:))
Всем хорошего и уютного вечера пятницы!!!✿⊱╮

Комментариев нет:

Отправить комментарий